Восстановление узла очистки фьюзера паутинки Xerox WorkCentre Pro 4110,4112,4127,4590,4595,D95,D110,D125,D136


  • 29 сентября 2016 11:43:35
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 9826
  • 0

Термоблока Веб / Чистящий Картридж

Замена полотен в термоблок очистки веб-картриджей-это один из способов снизить стоимость поставок при выполнении этих чудесных стиль 4110 копировально-множительной техники. Это довольно простой ремонт на самом деле. Первый раз, когда вы работаете один, у вас может быть неопределенным после того, как она разобрала точно, каким образом Web должен быть направлен, когда вы кладете его обратно вместе. Эта статья поможет проиллюстрировать, как именно они идут вместе, чтобы сократить кривую обучения немного. Сначала мы поговорим немного о цифрах часть для веб-патроны, и имеющихся в продаже запчастей, участвующих. Также мы увидим, как машина знает, когда веб-сделано. Далее мы возьмем одну из этих детей в наши восстановить порядок. Наконец, мы обсудим простую процедуру веб-сброс.

Вот одна очень хорошая вещь об этих веб-картриджи: термоблок очистки веб-картриджи/остаются неизменными на протяжении многих лет для этого типа машин. Копиры от любого из трех семей—4110 семьи (4110 / 4590 / 4595), семейные 4112 (4112 / 4127), и D125 семьи (D95 / D110 / D125 / D136)—можно использовать любой из следующих сменных деталей: 008R13042, 008R13085, 008R13000, или 108R00976. Кроме того, это означает, что самих полотен и веб-прижимные ролики взаимозаменяемы по всему стилю. Как правило, крен щипка ок на второй цикл, но сама сеть всегда должны быть заменены, а не пытаться повернуть его вспять.

Машина имеет “веб-граф”, что позволяет ему, чтобы предупредить оператора, когда он думает, что это заканчивается на веб-материала, но система не идеальна. Если клиент запущен на машине работает все длинные страницы (11×17 например), он может работать до конца веб-физически до того, как граф вверх. В этих случаях не может быть никаких предупреждений, что веб-картридж необходимо заменить как можно быстрее. Когда дело доходит до конца в веб, OEM-версия веб-тянет счистить конце металлического вала поставок. Есть пара пружины-металлические контактные оружием верхом на предложения веб-ролл, и как только паутина исчезла, как это делает контакт с валом металла питания. Это завершает цепь предназначена для предупреждения машина, что паутина полностью, вызвав жесткий стоп, чтобы защитить от жары крена, а также веб-крен щипка. Новейший универсальный паутинки замены мы увидели только недавно, также есть возможность тянуть все дороги на металлический вал, который является большим шагом вперед по сравнению с предыдущими продуктами, что были там. Ранее универсальный паутинки были сделаны с веб-материал клеится на металлический вал поставить. На этих веб-материал оторвали бы, а не сходит с вала. Машины не знали бы интернет был, так что веб-крен щипка будет получить разрушена, что приводит к необходимости замены как стержень и крен щипка в тех случаях.

Фото #1: шестерни (показано без задней зубчатые пластины)

ВОССТАНОВИТЬ ПОРЯДОК:

1. Снять задние зубчатые пластины (два винта: 5.5 гайковерт мм или #2 крестовой головкой). Берегись! Шестерни могут легко упасть после того, как плита выключена. См. фото #1, чтобы увидеть, как шестерни устроены.

2. Удалить веб-привода (от заднего конца стержня “г” - образный приемный вал), и первые двойную шестерню ближайший веб-привода. Также удалить веб-поставка шестерни (то есть в одну сторону подшипника внутри него, чтобы сохранить питания крен от поворота в обратном направлении), и, наконец, снять три задних втулок (пластиковых подшипников): один из веб-поставка вала, одна из стержня приводного вала, а третий с веб-крен щипка.

3. Удалить старый веб-и веб-прижимной ролик (синий или оранжевый крен пены в середине). Проверить состояние веб-прижимной ролик. Если это плоские пятна или она деформирована или повреждена, замените ее. Если она еще в хорошем состоянии, это может длиться второго цикла.

Фото № 2: Снимаем Шестерни И Втулки

Чтобы установить новый интернет, вам потребуется проникнуть приемный конец вала нового веб под металлическую опору под углом (см. фото #4). Как только это до конца, поднять до вала в сторону, чтобы освободить место для установки веб-прижимной ролик. Обратите внимание, что веб-прижимной ролик должен быть под веб-материала (см. фото #5). Установить веб-крен щипка в ее переднюю втулку и сдвиньте заднюю втулку в нужном положении в металлический каркас, чтобы удерживать задний конец.

5. Далее установите поставить веб-ролл и валы катятся в их передней втулки, и скольжение задней втулки в задний рамка держать правильно валы.

Фото № 3: с веб-удален, контактами на валу предложения можно увидеть.

Фото № 4: тайком приемный Вал под металлическую направляющую планку.

Фото № 5: Новый веб-на место: из рулонных питания, под металлической планкой, за крен щипка & под вал.

Слайд все шестеренки на место, кроме веб-привода и убедитесь, что все втулки остаются на месте в задней раме. Поворота до/приводного вала, чтобы удалить провисание из интернета материал, а затем сдвиньте веб-Привод на принимающую вала/привода.

7. Установите заднюю зубчатые пластины с двумя винтами и поворота ведущей шестерни на валу стержня против часовой стрелки на несколько полных оборотов, чтобы убедиться, что веб-материал и все шестерни обращаются хорошо.

ВЕБ-ПРОЦЕДУРУ СБРОСА:

Теперь о том, как сбросить веб-графа и заставить машину завестись, это делается нажатием кнопки “9” и “стоп” кнопки одновременно. Машина будет спросить, если вы просто заменили веб-картридж, и вы выберете “ДА”, и что сбрасывает веб-графа. Кусок торта!

8. Это о охватывает его. Счастлива веб-ремонты люди! 

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.