Восстановление драм-картриджа Xerox Versant 80, 180, 2100, 3100


  • 03 марта 2018 20:17:42
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 3751
  • 0

Новые модели Versant от Xerox - это потрясающие полноцветные многофункциональные копировальные аппараты, а барабанные картриджи - свидетельство того, насколько хорошо построены эти машины. Эти картриджи четко разработаны для долгой жизни, и их легко ремонтировать или восстанавливать. Вы будете любить их.

Номер оригинального барабанного картриджа был 13R674 (013R00674), но в начале 2017 года новый номер детали заменил первый: 13R676 (013R00676). В каждой машине есть четыре таких картриджа, по одному для каждого цвета (K, C, M, Y, R1-R4)


Заявленная доходность довольно оптимистична на уровне 348 000. Отчеты из области говорят, что они редко делают это где-то рядом с этим. Я думаю, что 280-300 тысяч - это более реалистичное ожидание. Обычно они терпят неудачу из-за проблем с качеством копирования до того, как барабанный счет действительно появляется. Лимитирующим фактором, по-видимому, является поверхностное изнашивание поверхности зарядного ролика. Информация о доходности также омрачена тем, что чем больше число средних копий / отпечатков на одно задание, тем дольше выход увеличивается. Указанный доход основан на машине с минимальным средним значением 26 страниц на одно задание. Если вы усредняете короткие задания на копирование / печать, машина потребует новых картриджей намного раньше.

Картридж довольно простой: барабан OPC (фоторецептор), заряженный ПЦР (рулон заряда), который очищается валиком для очистки пены. Существует лезвие для очистки барабана и хороший твердый пластиковый шнек для отходов, который перемещает отработанный тонер через затвор тонера, когда тонер выходит из картриджа. Наконец, существует также типичный чип CRUM (Customer Replaceable Unit Monitor), который отслеживает количество копий.

Рулон для очистки пены немного отличается от рулона предварительной обработки. Раньше у машин была сплошная пена. Но эти новые имеют спиральный дизайн для них, по-видимому, для уменьшения площади поверхности, находящейся в контакте с рулоном, что снижает износ и увеличивает выход.

Детали для перепрофилирования новых рулонов сейчас только начинают освещаться, и к концу лета комплект переоборудования должен быть готов к рулону.

Повторное построение этих предметов оказалось непроницаемо прямым. Единственный инструмент, который вам понадобится, - это либо крестообразная отвертка Philips, либо гайковерт на 5,5 мм.

ПРОЦЕДУРА (ориентироваться см. Фото № 1)

1. Снимите переднюю крышку (1 винт). См. Фото №2. Существует кольцевой палец, который будет падать сразу после снятия торцевой крышки. Осторожно: после того, как торцевые крышки отключены, белая пластиковая втулка для переднего конца шнека для отходов не будет в плену и может выскочить и затеряться, если вы ее не увидите.

2. Снимите заднюю крышку (см. Фото № 3-5, 1 винт). Чип CRUM находится на нижней стороне задней крышки. Он удерживается на месте с помощью нескольких клипов, которые вам нужно нажать, чтобы сдвинуть чип. Здесь вы также найдете кольцевой улов пальцев, который теперь упадет сразу.

3. Снимите узел зарядного ролика (PCR) (2 винта с левой стороны).

4. Теперь вы можете взять ролик зарядки прямо из его подставных опор, и рулон очистки также выйдет прямо.

5. Поверните картридж с левой стороны и проведите передний подшипник / зажим барабана с конца барабана. Затем проведите задний подшипник / зажим барабана с заднего конца. Каждый из этих опорных частей / клипов требует немного смещения, чтобы извлечь их прямо с концов картриджа. Задняя часть может быть особенно упрямой (дергайте ее вверх и вниз, чтобы вывести ее с конца).

6. Выньте барабан из своей подставки (см. Фото № 7)

7. Снимите лезвие для очистки барабана (2 винта).

8. Сохраните часть тонера, чтобы позже использовать его в качестве пускового порошка для нового барабана и лезвия. Затем очистите пластиковый очистительный шнек (это значительно улучшилось по сравнению с более ранними моделями, в которых использовались металлические пружины в качестве шнеков). Я очень рад видеть, что шнек прочен). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лезвие для восстановления майлара (уплотнительное лезвие), в то время как вы вакуумируете эту область.

9. Соберите картридж. В идеальном случае вам следует собрать новый барабан, рулон заряда, чистящий валик, лезвие и чип CRUM.

Примечание 1: Пусковой порошок - убедитесь, что на барабане и краю очищающего лезвия есть пусковой порошок (или используйте тонер, который вы извлекли на предыдущем этапе в качестве пускового порошка). После того, как барабан и лезвие снова встанут на место, вращайте барабан несколько раз вручную, чтобы убедиться, что барабан вращается плавно и легко и что лезвие не зацепилось. Лезвие должно полностью очистить пусковой порошок от барабана. После правильного запуска барабана вы можете переустановить сборку короны заряда.

Примечание 2: Смачивание зарядного ролика - Очистите любую старую смазку от подшипников качения зарядного валика и экономьте смазку. Слишком много смазки может мигрировать на другие компоненты картриджа и разрушать качество копирования. Здесь рекомендуется кондуктивная смазка. Избегайте получения смазки на черном ферритовом буртике, который подпружинен на заднем конце вала рулона. Эта черная деталь является контактным терминалом для заряда. Это все, что нужно! Ницца и просто. Versants в конечном итоге заменит всю линейку машин DocuColor 250. Приятно видеть, что они равны или, возможно, даже лучше в некотором роде. Счастливый картридж восстанавливает всех! Имейте чудесное лето.

Напоминаем, что все материалы, необходимые для успешного восстановления драм-картриджа вы можете заказать в нашем интернет-магазине.

 

Рекомендуем

Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.