Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2


  • 02 ноября 2016 16:07:58
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 4160
  • 0


В прошлом месяце мы начали растрескиванию открытый один из термоэлементы для Xerox WC-75xx и WC-78XX копиров. Это была хорошая долгая процедура слишком долго, чтобы вписаться в одну статью, поэтому в этом месяце мы закончим рассказ и охватит вторую половину принимать один из них друг от друга.


    Фото # 10                          Фото # 11     


     Фото # 12                        Фото # 13

10. Снимите два винта с плеча переднего конца (красные винты , как показано на фото № 10).

11. Теперь вы можете удалить узел задней металлической скобой (пять винтов , как показано на фото № 11). Один из винтов (# 4) частично скрыты за частью кронштейна. Так как вы не можете получить на него прямо, то 5.5mm водитель гайка не будет получать его свободно легко. Вам нужен драйвер Phillips голову под углом для того. Будьте осторожны , чтобы не допустить , чтобы какой - либо из передач упасть, так как некоторые из них будут свободно на их валах в этой точке.

12. Затем удалить еще один винт , чтобы снять небольшую металлическую пластину , которая удерживает самую большую черную шестерню. Также удалите один электронный клип, который содержит меньший черный пресс - н - ролл промежуточную шестерню (см фото № 12).

13. Удалите электронные клипы из передней и задней осями точки поворота давления (см Фото # 13 , который показывает задний один).

14. Снимите заднюю внутреннюю раму (два красных плеча винта). См Фото # 14 , который показывает полностью разобрали задний конец.

15. Теперь вы снимите узел прижимного ролика. Аккуратно поднимите заднюю часть узла валка под давлением , а затем сместить узел в направлении заднего конца , пока она не соскальзывает передней точки поворота вала. См Фото # 15, который показывает узел прижимной ролик удален.

 

    Фото # 14                           Фото: # 15                 Фото # 16                      Фото # 17

16. Переходя к финишную прямую, снимите тепловой ремня съемником (черный пластик). Вы хотите , чтобы сначала найти то , что вы можете использовать в качестве датчика для интервала съемником от теплового пояса , когда вы идете , чтобы собрать термоблока. Пара плоских кредитных карт хорошо служит для этой цели (см Фото # 16).

17. Снимите ремень привода в сборе тепла из рамы (четыре винта, два с обоих концов). Обратите внимание , что эти четыре винта являются короткие куполообразные главе Phillips винта с головкой. Убедитесь , что повторно использовать те же самые короткие винты в их правильных местах во время сборки.

18. И, наконец, осторожно выдвиньте ремень тепла от узла терморегулирования, которая по своей сути (см Фото # 17). Будьте нежны с термисторными головы , когда вы идете , чтобы скользить новый тепловой ремень обратно на место. Вам нужно заправить эти термистора головки обратно.

19. Сборку все. Не торопитесь. Есть много деталей и много винтов, но с фотографиями в этой записи, и демонстрируя свои хорошие механические навыки, он будет все идти вместе красиво.

Молодцы, вы восстановили дорогостоящий блок термического закрепления и сохранил его от свалки.

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.