Восстановление узла второго переноса Docucolor 240, 250, 242, 252, 260, WorkCentre 7655, 7665, 7675, 7655, 7665, 7675, Xerox Color 550/560/570, C60/C70, DCP-700/700i/770, Color Press C75/J75. Часть вторая.


  • 03 марта 2018 19:26:26
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 1087
  • 0

Добро пожаловать на урок в терпении, который мы храбро начали два месяца назад. В этой первой статье мы взяли вторую сборку BTR цвета 550 почти полностью. Не простая процедура, но выполнимая, если у вас достаточно времени и терпения. Теперь мы будем солдатом и закончим процедуру, когда мы вытаскиваем ядро ​​блока и заменяем расходуемые части внутри. Позже мы поговорим о четырех версиях модулей в стиле DC250, внимательно следя за тем, что в них одинаково и что с ними по-другому.

Фото # 10: Извлечь ось поворотного вала

Начнем с того, где мы остановились в процедуре. После того, как вы извлечете ось поворота через передний конец устройства (шаг № 15 в предыдущей статье, см. Фото № 10), теперь вы можете получить наиболее важные компоненты сборки, которые обычно продаются в комплекте (DC700BTRK ): 2-й ролик BTR, чистящая щетка, чистящий клинок и восковая балка. Ниже приведен порядок продолжения процедуры:

Фото # 11: Поднимите передний вал трансмиссии и очищающий узел вверх, чтобы получить сборку из основания устройства.

16. Поднимите подающий валик и узел очистки из корпуса устройства. Сначала вы можете поднимать передний конец (см. Фото № 11). Будьте осторожны с хрупкой пенной прокладкой на переднем конце, которая должна оставаться неповрежденной. Также смотрите режущее лезвие Майлара, расположенное вдоль правой стороны сборки, рядом с броском переноса.

17. Извлеките отработанный тонер в корпус устройства. (см. фото № 12). Опять же, будьте осторожны с лезвием для восстановления Майлара.

Фото № 12: слева находится корпус устройства, в котором будет обнаружен отработанный тонер. Справа находится передаточный вал и узел очистки.

18. Снимите переднюю крышку с передаточного ролика и очистительного узла (1 винт, см. Фото № 13). С этой крышкой вы можете снять рулон переноса, чистящую щетку и узел из восковой пластины из металлического каркаса узла чистящего лезвия (см. Фото № 14)

Фото № 13: Снимите один винт с передней пластины переносного ролика и узла очистки

Фото # 14: Компоненты передаточного валика и узла очистки

19. Замените восковую планку. Металлическая пластина старого воскового бруса прикреплена к остальной части каркаса двусторонней лентой. Вам понадобится лента для закрепления нового воскового стержня на месте. Будьте осторожны с этой штукой: иногда они трескаются, что нормально, пока все куски остаются на месте на металлической пластине. Эта восковая пластина помогает смазывать чистящую щетку так, чтобы она продолжалась дольше.

20. Снимите натяжные пружины на узле чистящего лезвия (один на переднем конце и один на заднем конце, см. Фото № 15)

Фото # 15: пружины натяжения лопастей

21. Открутите узел чистящего лезвия и снимите второй чистящий нож BTR (2 винта, см. Фото № 16)

Фото # 16: Извлечение очищающего лезвия из его металлического узла (1 из 2 винтов, показанных на фотографии)

22. Соберите все. Не торопитесь и убедитесь, что все подойдет друг другу, но ничего не навязывайте. В этом устройстве есть несколько мест (особенно вблизи кулачковых пластин передаточного ролика), где тонкие детали вредны. Если что-то не совсем в правильном месте, и вы слишком сильно нажимаете на него, вы можете повредить некоторые из этих частей. Вернитесь к процедуре разборки и фотографиям, чтобы увидеть, как все должно идти. Также следите за тем, чтобы винты шли туда, где важно (резьба машины и пластмасса).

Теперь давайте рассмотрим четыре версии 2-й сборки BTR в стиле DC250:

• DC250 версия: 059K45987 / 059K88420 (для: DC240 / DC242 / DC250 / DC252 / DC260, WC-7655/7665/7675, WC-7755/7765/7775)

• 550: 059K68395 (для 550/560/570, C60 / C70)

• 700 версия: 059K55905 / 059K78323 (для DCP 700 / 700i / 770)

• Версия J75: 059K79314 (для J75 / C75)

2-й ролик BTR, щетка, лезвие и восковая полоса одинаковы для версий 550, DC-700 и J75. Только версия DC250 использует разные внутренние детали. Обратите внимание, что DC5000 / 7000/8000 очень похожи на версию 700 или J75, за исключением чистящего лезвия, которое является единственной уникальной деталью.

Процедура показала 550 единиц, но работа будет одинаковой для всех из них с небольшими отклонениями. Процедура должна быть достаточной для восстановления версии 700 или J75. Версия DC250, возможно, проще разобрать.

Передачи на задней панели устройства включают в себя пару шестерен для привода приводного вала и другую пару, относящуюся к приводу кулачка. Ниже приведен список всех вариантов каждого из передач для целей идентификации:

DC250BTRDG - 2-й роликовый привод BTR 39T (на заднем конце ролика) (подходит для всех версий)

DC250BTRDIG - 2-й реверсивный редуктор BTR (17 / 43T) (подходит только для версии DC250)

DC700BTRDIG - 2-й реверсивный редуктор BTR (24 / 44T) (подходит для версий DC700, 550 и J75)

DC250BTRCG - 2-й кулачковый механизм BTR (редуктор) (67T) (взаимозаменяемый во всех версиях)

DC250BTRCIG - 2-й BTR Cam Idler Gear (30 / 28T, черный) (подходит для версий DC250, DC700 и J75)

550BTRCIG - 2-й BTR Cam Idler Gear (30 / 24T, белый) (подходит только для версии 550)


Для переднего конца устройства мы покажем только версию 550, так как макет шестеренки одинаковый для версий DC700 и J75 (обратите внимание, что версия DC250 не оснащена шестернями на передней панели)

DC250BTRFC - 2-й передний привод / исполнительный механизм BTR (подходит для всех версий)

DC700BTRG40T - 2-й передний привод BTR 40T (подходит для версий 550, DC700 и J75)

DC700BTRG16T - 2-я передняя шестерня BTR 16T (подходит для версий 550, DC700 и J75)

Это обертка. Надеемся, что эта процедура делает менее опасным один из этих блоков, а также меньше времени. Счастливые люди ремонта!

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.