Восстановление узла второго переноса Docucolor 240, 250, 242, 252, 260, WorkCentre 7655, 7665, 7675, 7655, 7665, 7675, Xerox Color 550/560/570, C60/C70, DCP-700/700i/770, Color Press C75/J75


  • 03 марта 2018 18:24:03
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 452
  • 0

Некоторое время и здоровая доза терпения (а также несколько запасных частей) - это все, что необходимо для восстановления одного из валов ролика DCP700 или Color 550 2nd BTR (передаточного ролика). Первые несколько техников, которые перестроили их, сообщили, что то, что сначала выглядело как простой ремонт, оказалось довольно сложным. Я уже давно хотел написать статью об одном. Для этой статьи я нанял помощь моего брата Курта. Он показал мне, как собрание разваливается, и с его руководством ремонт стал намного более доступным.

Как и в большинстве случаев, ремонт становится легче с опытом. Есть несколько лакомых кусочков знаний, которые делают эту процедуру намного более гладкой. Один из ключей - сдвинуть ось вращения через передний конец устройства, а не сзади. Искушение состоит в том, чтобы оставить пару электронных зажимов на валу и вытащить их через задний конец, но, как оказалось, есть заземляющий клип, внутри которого вам нужно прокрасться мимо вала. Задний конец вала закруглен, чтобы помочь получить эту точку заземления. Вы также увидите, что есть части, которые вообще не нужно удалять, в частности кулачковый вал и все оборудование на этой части сборки.

На этом сборке имеются два типа винтов: длинные винты с пластмассовой резьбой и короткие винты с металлической резьбой. Важно правильно вставить правильные винты в правильные места или столкнуться с проблемами. В приведенных ниже инструкциях указывается, какой тип винта находится в каждом положении.

В зависимости от того, на какой модельной машине вы работаете, есть четыре версии этой сборки. Хотя все они похожи, они не полностью взаимозаменяемы. Версия DC250:

• 059K45987 / 059K88420 (для: DC240 / DC242 / DC250 / DC252 / DC260, WC-7655/7665/7675, WC-7755/7765/7775)

• 550: 059K68395 (для 550/560/570, C60 / C70)

• 700 версия: 059K55905 / 059K78323 (для DCP 700 / 700i / 770)

• Версия J75: 059K79314 (для J75 / C75)

В статье этого месяца мы рассмотрим основную часть процедуры восстановления. Мы будем использовать версию 550 в качестве морской свинки. Обратите внимание, что версии 700 и J75 чрезвычайно схожи по сложности. Мне говорят, что версия DC250 проще разобрать. Мы получим весь путь, освободив вспомогательную сборку, которая имеет передаточный вал / лезвие / щетку и восковую планку, чтобы ее можно было вытащить из устройства. Затем, в следующем месяце, мы закончим процедуру и рассмотрим различия между четырьмя версиями.

Вы захотите сохранить следующие инструменты:

• Отвертка с головкой Philips (или отверткой 5,5 мм)

• Маленькая отвертка с плоским лезвием

• Игольчатые плоскогубцы или пружинный крюк.

ПРОЦЕДУРА:

Фото # 1: Снять натяжные пружины

1. Используйте пружинный крюк или плоскогубцы с игольчатыми ножами, чтобы снять две натяжные пружины в нижней части устройства (по одному на переднем и заднем концах, см. Фото № 1)

Фото № 2: Обратите внимание на расположение меток на регулировочном хомуте кулачка

2. Обратите внимание на положение двух «тире» на регулировочных манжетах кулачка(см. Фото № 2). В этом примере и во всех тех, которые мы видели до сих пор, эти две тире расположены на самой верхней части устройства (в положении 12:00). Это верно как для передних, так и для задних кулачков.

Важное примечание: два регулировочных кольца кулачка не идентичны. Вместо этого они являются зеркальными образами друг друга. Вы можете рассказать им обособленно, потому что тот, который находится на переднем конце, является более толстым из двух.

Фото # 3: Передняя часть

3. Снимите переднюю крышку (1 винт в верхнем левом углу: короткая машинная нить), затем сдвиньте крышку справа и дайте ей повесить ее жгуты проводов. (см. фото № 3)

Фото № 4: Верхняя перегородка: один винт спереди, один вверху спереди и другой рядом с задним концом.

4. Снимите верхнюю перегородку (металлическая перегородка). Удалите 2 винта сверху и 1 с переднего конца (см. Фото № 4).

Фото # 5: Передний указательный кронштейн (4 винта, № 2 - единственная резьба машины 4)

5. Затем передний передний кронштейн может оторваться (4 винта спереди, из них 3 - длинные винты с пластмассовой резьбой. В нижней части слева - короткий винт с металлической резьбой)


Фото № 6: Один винт для снятия передней пластины внутреннего кулачка.

6. Затем снимите большую переднюю шестерню (1 электронный клип), а затем регулировочный хомут переднего кулачка также может соскользнуть (но см. Важное примечание на шаге 2)!

Фото # 7: Передняя внутренняя кулачковая пластина показана снятой с устройства. Будьте осторожны, чтобы не потерять указательный палец с любого конца устройства. Они подпружинены и не в плену.

7. Также вытащите небольшую переднюю шестерню (1 электронный клип)

Фото # 8: Задний конец

8. Передняя внутренняя кулачковая пластина теперь может оторваться. Извлеките его из вала валка BTR. Однако будьте осторожны с указательным пальцем маленького кулачка. Этот палец подпружинен и не пленен, поэтому он может легко упасть, если вы не уделяете пристального внимания. СЛЕДУЮЩИЙ для заднего конца (см. Фото № 8):

Фото # 9: Задняя кулачковая пластина (4 винта)

9. Снимите приводную шестерню BTR (DC250BTRDG) с конца вала валика ролика BTR (он просто надавливается на D-вал и довольно легко выскакивает).


Фото # 10: Извлечь ось поворотного вала

10. Также снимите приводную шестерню привода BTR (DC250BTRDIG или DC700BTRDIG) со своего вала (1 электронный зажим), а затем удалите еще 2 электронных клипа с того же вала, где смонтирована шестерня. (см. Фото # 8)

11. Снимите задний контакт BTR (1 винт - короткая резьба машины)

12. Затем снимите заднюю пластиковую пластину. Эта пластина имеет черный пластик и имеет прикрепленный к ней контакт смещения. Он также держит регулировочный штифт регулировочной втулки кулачка (как и тот, который находится на переднем конце, этот элемент подпружинен. Будьте очень осторожны, когда указательный палец может выскакивать или скользить и уходить). Есть 3 винта. Нижний винт имеет длинные пластмассовые резьбы, а два верхних винта имеют короткие резьбы машины.

13. Теперь вы можете снять регулировочную манжету и ее подшипник с вала валика BTR (1 электронный клип).

14. Извлеките внутреннюю манжету заднего кулачка из вала вала BTR.

15. Сдвиньте ось вращения через передний конец.

Важное примечание. При повторной сборке вам нужно будет снова вставить ось поворота через передний конец, чтобы закругленный задний конец проделал его через заземляющий зажим внутри шарнирной рамы.

Хорошо ... так что я ненавижу оставлять вас всех висящими! Но нам нужно подождать до следующего месяца, чтобы выполнить почести, фактически сняв сборку BTR / щетки / лезвия / восковой панели из устройства (подсказка: сначала вы будете поднимать передний конец, и вы захотите быть мягким с клиновидным уплотнением майлара на устройстве). В следующем месяце мы также хорошо рассмотрим различные версии и то, что отличает их друг от друга. Мы особенно внимательно рассмотрим передачи на каждой версии.

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.