Ремонт и восстановление блоков термического ремня фьюзера Xerox Versant 80, 180, 2100, 3100


  • 06 мая 2019 12:13:40
  • Отзывов: 5
  • Просмотров: 4284
  • 5

Блок теплового ремня термоэлемента показан только в книге деталей OEM как полный блок. Он продается под номером детали 126K34853 или 001R00620. При последней проверке он был продан за чуть более 1400 долларов.

В OEM-литературе говорится, что ожидаемая доходность составляет 650 тыс., Но в большинстве случаев они не достигают такого уровня. Наиболее распространенная ошибка - это код ошибки 099-395, тесно связанный с ошибкой 010-613. Любой код означает, что машина увидела дополнительную нагрузку на приводы термоэлемента или замедление скорости ленты. Обычно основной причиной является поломка грелки или накладного листа. Этот подобный ткани кусок находится внутри теплового ремня, прямо там, где прижимной ролик соприкасается. Когда скользящий лист рвется, он собирается внутри ремня и вызывает дополнительное трение и нагрузку на приводы. Неисправность можно сбросить, выключив и снова включив аппарат, но в конечном итоге сам тепловой ремень будет поврежден, если проблема не будет устранена.

Если клиент знает, что нужно немедленно обратиться за обслуживанием, а не продолжать эксплуатацию машины, вы, скорее всего, спасете тепловой пояс, пока он не получил слишком сильные повреждения.

Чтобы исправить это, нужно открыть блок, заменить скользящий лист (V80FHBSS) и убедиться, что на новый скользящий лист нанесено достаточное количество масла для теплового пояса (V80FHBO). В то же время вы должны сидеть два фитиля в масляной ванне с тепловым поясом в течение нескольких минут, пока они не будут полностью смазаны. Затем они могут снова выполнять свою работу в качестве масляного резервуара для компонентов внутри блока.

Если ремень достаточно сильно поврежден, что может привести к проблемам с качеством копирования, возможно, вам придется заменить его.


Фото № 1: Ориентация

Теперь давайте посмотрим, как снять тепловой пояс. Таким образом, вы можете попасть внутрь, чтобы почистить ролики и снова смазывать маслом или заменить скользящий лист и два масляных фитиля теплового ремня. Смотрите фото № 1 для ориентации некоторых частей, упомянутых в первых нескольких шагах процедуры.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПОСТАВКИ НЕОБХОДИМЫ: 

  • Отвертка Phillips №2 (или гайковерт 5,5 мм)
  • Пара винтов (для использования в качестве проставок ... вы увидите их назначение в процедуре)
  • Слип лист (V80FHBSS)
  • 2 унции бутылка с термомасляным маслом (V80FHBO)
  • Безворсовая салфетка для чистки / нанесения масла
  • Учетная карточка

ПРОЦЕДУРА:

1. Снимите пластину съемника , сначала сняв две пружины (по одной на каждом конце, см. Фото № 2). Затем поверните пластину, пока она не оторвется от своих монтажных штифтов.


Фото № 2: стриппер тарельчатые пружины

2. Далее вам нужно сбросить давление на тепловой ремень. Ролик натяжения / рулевого управления можно протолкнуть внутрь против пары тяжелых пружин, чтобы ослабить натяжение. Любой маленький винт можно использовать в качестве временной проставки для удержания давления. На обоих концах натяжного ролика поместите эти распорные винты между металлическим штифтом ролика и его черным ограничительным кольцом (см. Фото № 3 и № 4).


Фото № 3 и № 4: используйте небольшой винт в качестве временной проставки.

3. Снимите тепловой ремень с неприводного конца устройства (будьте осторожны, так как край теплового пояса захочет повесить на металлический каркас (см. Фото № 4).


Фото № 4. Осторожно снимите тепловой пояс.

4. Снимите два фитиля . Каждый держится двумя винтами. Вы должны удалить винты, только ослабьте их, чтобы металлическая часть фитиля могла выскользнуть из-под крепежных винтов.

5. Поставьте два фитиля в масляную ванну с тепловым поясом. Лучше всего использовать длинный узкий лоток (я использовал пластиковый лоток, который изначально был упаковкой для лезвия барабана). Дайте фитилям достаточно времени, чтобы высосать как можно больше масла. Если вы посмотрите на конец фитиля, то увидите, как далеко масло «впиталось» в материал резервуара (см. Фото № 6). Когда вы удалите фитили из масла, вытрите излишки масла с металла и с края материала фитиля.



Фото № 6: Обрабатывайте фитили в хорошей масляной ванне.

6. Далее вы можете удалить старый лист скольжения. Он удерживается плоской металлической пластиной с пятью винтами. Обратите внимание, что один угол обрезан на листе скольжения, чтобы указать, какой конец какой. Обратитесь к фотографии № 5 за примером того, как выглядит неисправный лист скольжения.


Фото № 5: хороший пример плохого листа

7. Установите новый противоскользящий лист и смажьте его с помощью ткани для чистки / аппликатора, чтобы тщательно нанести масло для нагревательного пояса на вплетение скользящего листа (см. Фото № 7).


Фото № 7: Нефть новый лист скольжения

8. Очистите металлические поверхности приводного и натяжного / рулевого роликовнебольшим количеством масла для теплового ремня… этот материал является великолепным чистящим материалом для этой цели (см. Фото № 8 и 9 для фотографий до и после). После этого вытрите излишки масла.

9. Используйте край индексной карты, чтобы очистить поверхности четырех термисторных головок, где они касаются двух металлических роликов. Будьте осторожны, чтобы не повредить желтую каптоновую ленту на головках термистора. Слегка надавите на голову, сдвигая карту вперед и назад несколько раз, чтобы удалить остатки.


Фото № 8 и 9: до и после очистки с помощью термомасляного масла на безворсовой ткани.

10. Снова наденьте нагревательный ремень, используя указательную карточку, чтобы помочь ослабить нагревательный ремень над концом скользящего листа (см. Фото № 10). Таким образом, лист скольжения не становится собачьим. Проехав конец листа, снимите и выбросьте карточку индекса и продвиньте нагревательный пояс до конца. Примечание . Если вы повторно используете старый тепловой ремень (при условии, что он не поврежден), при переустановке рекомендуется перевернуть конец ремня, чтобы внутренняя часть ремня износилась более равномерно.

Фото № 10: используйте учетную карточку в качестве временной подсказки, чтобы натянуть ремень на конец листа.

11. Отцентрируйте нагревательный ремень на металлических роликах, а затем удалите два винта, которые вы использовали в качестве проставок ранее , позволяя натяжному ролику снова прижаться к внутренней части ремня.

12. Установите на место съемник и пружину с обоих концов. Маленькие «ручки» пружин должны указывать на устройство. Вуаля! Вы спасли блок теплового пояса!

Это приятная дружелюбная процедура… не слишком много винтов и не слишком много времени.



 

Рекомендуем

Оставить отзыв  ↓
 
5 отзывов
1 ответов
5 оценок
100% 5 положительных
25  
Полезность отзывов
25 голосов
96% 24 положительных
24