Восстановление фьюзера Xerox Workcentre Pro 4110, 4112, 4127, 4590, 4595 и D95, D110, D125, D136


  • 04 марта 2018 13:21:44
  • Отзывов: 1
  • Просмотров: 3197
  • 5

Теперь вот модуль термофиксатора, который вам действительно нужен, чтобы утонуть в зубах. В копировальных машинах типа 4110 техники в области почти всегда заменяют детали в термофиксаторе по мере необходимости. Замена всего модуля фьюзера практически неслыханна и не зря. Во-первых, полный термофиксатор продается за 2 Г. Это серьезная часть оборудования, предназначенная для работы на миллионы страниц, причем только расходные части, требующие замены с интервалом. В этом случае запасные части OEM (в наши дни такие редкость). Поэтому определенно важно знать, как их открыть, чтобы обслуживать их. Мы рассмотрим важные запасные части и обсудим альтернативные продукты, которые становятся доступными. Кроме того, мы увидим, как этот фьюзер выходит из машины, как взломать один, чтобы заменить материал, и, наконец, как управлять и сбросить счетчики.

Эти ребята действительно освежают; большинство важных частей пощажены, и на самом деле их довольно легко разделить. На задней стороне имеется узел термоусадочного термоблока Fuser, который включает в себя рулон, подшипники и 2 приводные передачи. Альтернативный продукт, который приходит в значительно ниже, является 4110FHRK, который представляет собой набор нагретого валка, 2 подшипников и 2 шестерни (для этой опции, вы бы повторно использовать существующие разделительное кольцо, втулки, & фиксатор). Узел пресс-ролика поставляется с тяжелым металлическим валом и двумя подшипниками. Ниже приведен список некоторых из наиболее важных частей фьюзера вместе с OEM-частью №:

604K67880 - Термоблок тепла Ролл Сборочные (или 4110FHRK Fuser Heat Ролл Kit для общего выбора) 059K37001 - Термоблок Пресс Ролл Ассамблеи 130K64321 / 130K64331 / 130K64341 - Термисторы 1/2 / и 3 008R13085 - Fuser Cleaning Cartridge (веб - картридж) (или 4110FW для выбор только для универсальной сети). Другие запасные части включают в себя сборщики пальцев для нагрева и печати (или только пальцы, если вы предпочитаете), также доступны все термостаты и все 3 лампы обогрева.

Фото № 1: Веб-материал - правильная установка в картридже для очистки фьюзера.

Наиболее часто заменяемой частью фьюзера является картридж для очистки фьюзера (модуль фьюзера). Существует несколько действительных номеров деталей, включая 008R13042 / 008R13085 / 008R13000. Эти веб-картриджи продаются по цене около 200 долларов США. Менее дорогой альтернативой является замена веб-сайта только хорошим послепродажным продуктом (пример 4110FW - Fuser Web). См. Фото №1, где вы можете увидеть, как веб-материал направляется в веб-картридже. Картридж для очистки снимается одним винтом, расположенным в центре, рядом с передним концом, а затем, отпуская один винт с большим пальцем рядом с задним концом верхней части чистящего картриджа.

Теперь давайте рассмотрим, как удалить фьюзер с машины: СНЯТИЕ FUSER:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: эти вещи становятся супер горячими, поэтому выключите машину, а затем дайте много времени, чтобы термоэлемент остыл, прежде чем обращаться с ней.

Фото # 2: Передняя крышка фьюзера - отсоедините разъем вентилятора переднего фьюзера и снимите 2 винта с отметкой 1 и 2 выше

1. Снимите дуплексный ящик, открыв переднюю дверцу и вытащите дуплексный ящик. Освободите стопоры, расположенные вблизи центра каждого рельса, который при вталкивании позволит выдвинуть ящик дальше, пока вы не сможете осторожно снять дуплексный модуль с его рельсов.

2. Нажмите и поверните зеленую рукоятку, обозначенную «2», чтобы освободить маркер. Маркировочный ящик - это тот, в котором сидит фьюзер. Выдвиньте его, а затем отпустите стопоры, расположенные вблизи центра каждого рельса. Освобождение этих устройств позволит вам сдвинуть ящик обслуживания дальше до «Maintenance Position».

3. Извлеките картридж для чистки фьюзера с верхней части термофиксатора (1 винт + 1 винт с накатанной головкой).

4. Снимите переднюю крышку фьюзера (2 винта и отпустите разъем вентилятора переднего термоблока) (см. Фото № 2).

5. Снимите переднюю крышку ремня переноса (2 винта спереди).

6. Снимите опорную стойку (2 винта). Этот кусок расположен справа от рукоятки выпуска Marking Drawer (зеленая рукоятка рычага с «2» на ней) под термофиксатором.

7. Теперь откройте «2d» верхний желоб фьюзера и откиньте его влево в сторону.

8. Сначала убедитесь, что термоэлемент остыл, затем извлеките термофиксатор из верхнего центра и осторожно выньте его из ящика.

Учтите, что при переустановке фьюзера модуль фьюзера имеет два отверстия в нижней части, которые выстраиваются в линию с помощью пары штифтов, торчащих из маркировочного ящика. Чтобы снова закрепить фиксатор контактов, дождитесь, пока все будет обратно вместе, и маркерный ящик будет скользнуть полностью назад в машину, когда зеленый «2» рычаг вернется в свое фиксированное положение, а THEN зафиксирует поддержку контактов.

Теперь, когда у вас есть термофиксатор, вы можете его разобрать. Думаю, тебе это понравится. Это довольно легко, когда вы знаете веревки.

Фото № 3: Нижний входной лоток (2 винта)

ПРОЦЕДУРА РАЗБИРАТЕЛЬНОСТИ МУСОРА:

1. Сначала снимите нижний входной лоток (2 винта) с левой стороны фьюзера (см. Фото № 3).

2. Снимите нижний выходной лоток (2 винта) с правой стороны фьюзера (см. Фото # 4 и 5).

3. Снимите узел пальцевого переключателя (2 винта, закрепите пару металлических пластин на металлическом стержне) (см. Фото № 6).

4. Снимите 3 лампы термоэлемента, отсоединив их разъемы с обоих концов. На заднем конце имеется крышка разъема, которая зафиксирована на месте. Обратите внимание на этот момент, на который нужно идти, чтобы облегчить вам сборку позже. Два белых разъема на переднем конце могут быть заменены без проблем, но на заднем конце у вас должен быть 1 белый, 1 синий и 1 красный разъемы.

Фото № 4: Нижний входной лоток (2 винта)

5. Затем вы будете готовиться к открытию Clam Shell, чтобы разоблачить Heat and Press Rolls. Сначала вы должны поднять верхний вытеснитель (зеленый рычаг с надписью «2a» можно найти на переднем конце этого желоба, который включает в себя датчик выхода фьюзера и панель Fingerer Picker Finger Assembly). Затем вам также необходимо снять один винт с переднего конца (см. Фото № 7) и один с заднего конца (см. Фото № 8).

6. Теперь откройте «Clam Shell», повернув половину терморегулятора термофиксатора вверх и влево (если вы смотрите на переднюю часть термоблока), пока фьюзер полностью не откроется (см. Фото № 9 для полного открытый фьюзер).

Фото # 5: Нижний входной желоб (2 винта)

7. Теперь вы можете снять узел рулона давления из своей подставки. В это время обратите внимание на то, как вал прижимного вала надежно закреплен в канавках рычага, поэтому вы можете вернуть его в такое же положение при переустановке

8. Затем идет сборка термоусадочного фьюзера. Ослабьте винт, который удерживает переднюю рукоятку торцевого вала (см. Фото # 9). Аналогичным образом ослабьте винт, который удерживает кронштейн заднего стопора. Поднимите обе стопорные рукоятки вверх и в сторону, и вы можете удалить тепловой валик фьюзера из его подставки.

Фото # 6: Снятие сальника.

Фото # 7: Винт выпуска передней кромки

9. При замене теплового валика рекомендуется перематывать головки термисторов со свежей лентой Kapton или полностью заменить термисторы. Также обратите внимание, что подшипники являются очень важными частями в этих термоблоках. Часто подшипники с тепловым валом проваливаются задолго до того, как поверхность теплового валика изношена. К счастью, подшипники замены можно найти (4110FHRB).

Фото # 8: Винты для выпуска заднего мотора

Фото # 9: Освобождение выхлопной трубы.

При замене теплового валика рекомендуется перематывать головки термисторов со свежей лентой Kapton или полностью заменить термисторы. Также обратите внимание, что подшипники являются очень важными частями в этих термоблоках. Часто подшипники с тепловым валом проваливаются задолго до того, как поверхность теплового валика изношена. К счастью, подшипники замены можно найти (4110FHRB).

Теперь для сброса счетчиков. Чтобы очистить счет веб-страниц, вы будете удерживать «9» и «Стоп» вместе, пока в подсказке не появится вопрос о замене чистящего картриджа. Выберите «Да», чтобы сбросить значения до «0». Достаточно просто, но если машина продолжает просить веб-картридж после этого, в некоторых случаях может потребоваться также перейти на чтение / запись NVM и сбросить код 744-167 до «0».

Фото # 10: Регулировочные гайки (давление) Регулировочные гайки - спереди.

Наконец, вот как управлять счетчиками HFSI (High Frequency Service Items) для других частей фьюзера. Сначала перейдите в режим диагностики, удерживая кнопку «0» в течение 5 секунд, а затем, сохраняя при этом «0», нажмите «Старт». Появится запрос на «номер доступа к СЕ». Используйте пароль по умолчанию «6789», а затем «Подтвердить». Если это не сработает, некоторые более новые модели вместо этого требуют, чтобы вы удерживали вместе «*», «#» и «Стоп» до появления подсказки пароля. Затем используйте пароль «6789» по умолчанию. Нажмите кнопку «Состояние машины», чтобы увидеть экран диагностики пользовательского интерфейса. Оттуда выберите «Системные настройки», затем «Общие настройки», а затем «Обслуживание / Диагностика». Затем найдите «Счетчики HFSI». Ниже приведен краткий список кодов HFSI (High Frequency Service Item), поэтому вы узнаете, какой код цепочки ссылок введите:

HFSI-счетчик Сброс кодов: 954-841: Термообработка термоэлемента 954-842: Пресс для фьюзера 954-843: Пальцы с термическим валиком 954-844: Пальцы для пальцев 954-845: Термисторы

Фото № 11: Регулировочные гайки (давление) Регулировочные гайки - сзади.

Это должно делать свое дело! Надеюсь, вам понравится работать с этими фьюзерами. Счастливые ремонтные люди.


 
Оставить отзыв  ↓
 
1 отзывов
0 ответов
1 оценок
100% 1 положительных
5  
Полезность отзывов
0 голосов
0